Aноним
			- #1
 
[Rush Academy] Seo курс нового уровня. Тариф - Standart [Олег Шестаков, Антон Жиронкин]
- Ссылка на картинку
 
ОБРАЩЕНИЕ
Олега Шестакова
Только практика, никакой воды! Я устал от некомпетентных преподавателей в SEO, поэтому подобрал состав практикующих специалистов, которые ежедневно продвигают сайты и знают о чем говорят. А также мы подготовили много практических уроков, ДЗ и уникальный блок — симулятор. Оставляйте заявки, вас проконсультирует действующий SEO-специалист.
На кого рассчитан курс:
						Олега Шестакова
Только практика, никакой воды! Я устал от некомпетентных преподавателей в SEO, поэтому подобрал состав практикующих специалистов, которые ежедневно продвигают сайты и знают о чем говорят. А также мы подготовили много практических уроков, ДЗ и уникальный блок — симулятор. Оставляйте заявки, вас проконсультирует действующий SEO-специалист.
На кого рассчитан курс:
- Начинающие SEO-специалисты
 - SEO-специалисты с опытом
 - Маркетологи
 - Руководители
 - Предприниматели и бизнесмены
 - Менеджеры продуктов и проектов
 
- Как работают поисковые системы
 - Как проводить технический аудит
 - Как работать с поисковым спросом
 - Как оптимизировать страницы
 - Как работать с коммерческими факторами ранжирования
 - Как строить ссылочную стратегию развития проекта
 - Как выводить проекты из-под санкций
 - Как улучшать поведенческие факторы ранжирования
 
Спойлер: Программа:
УРОК 1 Как работают поисковые системы
УРОК 2 Стратегии продвижения
- Терминология — что такое Интент, Запрос, Документ, и т.д.
 - Типы запросов, геозависимость, региональное ранжирование
 - Факторы ранжирования (основные группы)
 - Технологии и Алгоритмы Яндекса, которые нужно знать
 
УРОК 3 Региональное продвижение
- Какие существуют базовые стратегии продвижения, чем они отличаются, какие плюсы и минусы есть у каждой стратегии.
 - Какую стратегию выбрать для своего проекта.
 
УРОК 4 Анализ конкурентов
- Как работает региональное продвижение, как продвигаться только в своем регионе максимально эффективно.
 - Как продвигаться в нескольких регионах — какой вариант выбрать конкретно для вашего сайта, кейсы.
 
УРОК 5 Семантическое ядро
- Анализ конкурентов — выявление типов контента, необходимого для ранжирования.
 - Какой функционал необходимо внедрять для развития проекта.
 
УРОК 6 Структура и перелинковка
- Что такое семантическое ядро и для чего необходимо при продвижении, откуда его брать.
 - Методология сбора семантики в Rush Agency.
 - Частотность запросов и фильтрация мусора.
 - Кластеризация и ее виды.
 
УРОК 7 Технический аудит
- Правила формирования структуры сайта для разных типов сайтов.
 - Что необходимо делать со структурой, чтобы получать максимум от продвижения
 - Что такое перелинковка и почему оптимизатору необходимо ее делать.
 - Варианты перелинковки для разных типов сайтов
 
УРОК 8 Практика работы с поиском
- Общая методология, цели аудита и инструменты автоматизации
 - Распространенные технические проблемы: ошибки индексации, дубликаты, коды ответа и т.д.
 - Поиск и анализ причин возникновения ошибок на сайте
 
УРОК 9 Текстовая оптимизация сайта
- Операторы поиска и задачи, которые они помогают решать
 - Индексация — что это такое, как её проверить и улучшить
 - Инструменты для Вебмастеров от Яндекса и Google, на что обращать внимание
 
УРОК 10 Коммерческие факторы ранжирования
- Отличия в оптимизации разных типов сайтов: трафик, позиции, инфо
 - Порядок действий по внутренней оптимизации
 - Принципы текстового ранжирования
 - Зоны документа: важность, принципы оптимизации
 - Принципы Текстового Анализа, инструменты
 - Как писать тексты «без воды»
 - ТЗ для копирайтера
 - Текстовая оптимизация в конкурентных тематиках
 - Как писать тексты в условиях "Баден-Бадена"
 
УРОК 11 Поведенческие факторы ранжирования
- Коммерческие свойства документов — как поисковые системы отличают коммерческие страницы
 - Коммерческие факторы — откуда появились, как работают и как на них влиять
 - Отличия в оптимизации коммерческих факторов для разных типов сайт
 
УРОК 12 Ссылки
- Группы поведенческих факторов
 - Как учитываются в ранжировании
 - «Белые» методы воздействия
 - Опасность «серых» методов
 
УРОК 13 Фильтры и санкции поисковых систем
- Общая информация, как учитываются при ранжировании
 - Ситуация в 2020 с ссылками, различный подход Яндекса и Гугла к ссылкам
 - Стратегия работы с ссылочной массой на разных проектах (особенно на молодых)
 - «Белые» способы получения ссылок в 2020 году
 
УРОК 14 Black SEO
- Какие бывают санкции и за что накладываются
 - Антиспам-Алгоритмы Яндекса и Гугла
 - Как диагностировать наличие санкций
 - Как вывести сайт из-под санкций, кейсы
 
УРОК 15 Как контролировать SEO
- Откуда появилось черное SEO
 - Нестандартные примеры подходов к черному SEO
 - Как искать "дырки" в алгоритмах поисковых систем
 
УРОК 16 Как нанимать подрядчика
- На какие KPI необходимо обращать внимание
 - Как вовремя реагировать на 90% ошибок на сайте
 - Как строить отчетность по проекту
 
- Как устроен рынок SEO
 - Как нанимать штатного специалиста
 - Как нанимать агентство
 
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.