Aplication
			
			Организатор
		- #1
 
[Специалист] Microsoft Power BI Desktop для пользователей [Ольга Кулешова]
- Ссылка на картинку
 
Power BI Desktop – это мощный инструмент по визуализации и анализу данных, загружаемых из различных источников. Большое количество встроенных возможностей визуализаций, а также возможности по их гибким настройкам, в том числе с применением условного форматирования в таблицах/диаграммах, позволяют пользователю создавать наглядные, динамичные и легкие для понимания отчеты. Практически каждая визуализация может являться фильтром, а это очень удобно не только создателю отчету, но и другим людям. В современном мире очень важно быстро строить отчеты, оценивать влияние исходных данных на результаты, делать правильные выводы и осуществлять на их основе прогнозы.
Курс подходит для опытных пользователей Excel многих специальностей: аналитики, финансовые аналитики, аудиторы, менеджеры и т.д., которые уже используют надстройки Power Pivot и Power Query и которым требуется строить множество наглядных и динамичных отчетов.
По окончании курса Вы будете уметь:
						Курс подходит для опытных пользователей Excel многих специальностей: аналитики, финансовые аналитики, аудиторы, менеджеры и т.д., которые уже используют надстройки Power Pivot и Power Query и которым требуется строить множество наглядных и динамичных отчетов.
По окончании курса Вы будете уметь:
- Загружать и преобразовывать данные в Power BI Desktop из внешних источников
 - Консолидировать данные из разных источников
 - Импортировать данные из модели Power Pivot, созданной в Microsoft Excel
 - Создавать связи между таблицами
 - Осуществлять моделирование данных
 - Строить отчеты различных видов визуализаций
 - Настраивать отчеты в соответствии с требованиями к ним
 - Использовать условное форматирование не только в таблицах, но и в диаграммах
 - Применять различные инструменты для детализации и исследования данных
 - Использовать панель «Аналитики» как для анализа данных, так и для прогнозов
 - Создавать пользовательскую тему отчетов для форматирования в соответствием с предъявляемыми требованиями
 
- Особенности и принцип работы Power BI Desktop
 - Получение данных:
- Импорт данных из различных источников (Power Query): текстовые файлы, файлы Excel, базы данных, PDF-файлы и т.д.
 - Импорт данных из модели Power Pivot, созданной в Microsoft Excel
 - Создание таблицы «с нуля»
 
 - Создание и управление связями
 - Моделирование данных в таблицах:
- Назначение данным категорий
 - Вычисляемые столбцы
 - Вычисляемые поля (меры)
 - Создание меры с использованием функции «Быстрая мера»
 
 
- Создание различных визуализаций в отчетах: диаграммы, таблицы, карты, карточки
 - Форматирование элементов отчетов
 - Сортировка в отчетах
 - Условное форматирование в таблицах и диаграммах
 - Использование изображений в таблицах/срезах
 - Графические элементы отчетов для улучшения визуализаций
 - Группировка в отчетах
 
- Просмотр данных и записей
 - Использование детализации:
- В одном отчете
 - Между различными отчетам
 
 - Использование различных типов фильтров в отчетах
 - Использование параметра (What if) для варьирования и анализа изменения результатов
 - Взаимодействие визуальных элементов в отчете Power BI
 - Использование панели «Аналитика»:
- Линии констант, минимума, максимума, среднего значения, медианы, процентиля
 - Прогнозирование
 
 - Экспорт отчетов в PDF-файл
 
- Применение стандартных тем отчетов
 - Импорт тем отчетов
 - Стандартизация отчетов Power BI Desktop с использованием пользовательских тем:
- Структура JSON-файла темы отчета
 - Создание пользовательской темы
 - Импорт темы в существующий отчет
 
 
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.