Aноним
- #1
[WannaBe] Next Level для middle-дизайнеров [2024-2025] [Миша Розов]
- Ссылка на картинку

В течение всего курса ты будешь работать над одним большим проектом — полноценным продуктовым кейсом топ-уровня. По ходу работы ты освоишь все ключевые навыки, необходимые современному product designer.
Recap — выравниваем базу
Сначала мы приведём всех участников к единому уровню владения инструментами и основами дизайна.
Что разберём:
Мы уделим особое внимание исследовательской части: вместе с экспертом Андрей Денисовым спроектируем исследование, проведём серию глубинных интервью и сформируем выводы для дальнейшей работы над продуктом.
Что будем делать:
400+ проведённых интервью, около 40 исследований.
Value Proposition, Mission & Vision
На основе результатов исследования мы соберём цельное описание будущего продукта.
В рамках блока:
Перейдём к визуальной части проекта и разработаем интерфейс мобильного приложения.
Что делаем:
Освоим инструменты Cinema 4D и After Effects, чтобы создавать выразительные 3D-иллюстрации и микродвижение для продукта.
Уроки построены так, чтобы в эту часть можно было войти «с нуля».
Что изучим:
После завершения работы над проектом ты оформляешь кейс в одном из трёх форматов — и получаешь помощь в доведении его до профессионального уровня.
Форматы на выбор:
1. Notion-кейс
Чёткая и структурированная подача, прекрасно подходит для претендентов на позиции product designer’а.
Включает:
Публикация на VC увеличит узнаваемость, усилит личный бренд и поможет в росте по грейду.
Подойдёт тем, кто уже работает в продукте и хочет показать системность и глубину подхода.
Статья отражает полный путь:
исследования → стратегия → проектирование → UI → 3D → микроанимации.
3. Behance-кейс
Актуальные примеры студентов обновлённой версии скоро появятся, но структура кейса станет ещё более системной:
больше аналитики, чёткая логика, сильная визуальная часть, сохранённые 3D-иллюстрации и анимации.
Итог курса — полный продуктовый кейс уровня “senior-track”, с продуманной аналитикой, яркой визуальной частью и оформлением, которое выделит тебя среди других дизайнеров.
Recap — выравниваем базу
Сначала мы приведём всех участников к единому уровню владения инструментами и основами дизайна.
Что разберём:
- поиск референсов;
- создание wireframes;
- 2D-иллюстрации;
- Photoshop / Illustrator;
- основы Cinema 4D;
- композиция, сетка, отступы;
- работа с AI-инструментами.
Мы уделим особое внимание исследовательской части: вместе с экспертом Андрей Денисовым спроектируем исследование, проведём серию глубинных интервью и сформируем выводы для дальнейшей работы над продуктом.
Что будем делать:
- придумывать и структурировать исследование;
- проводить интервью;
- анализировать метрики;
- формулировать инсайты и гипотезы.
400+ проведённых интервью, около 40 исследований.
Value Proposition, Mission & Vision
На основе результатов исследования мы соберём цельное описание будущего продукта.
В рамках блока:
- сформируем value proposition;
- проработаем миссию и видение;
- разберём JTBD;
- выберем ключевые гипотезы;
- составим CJM;
- начнём формировать визуальную стратегию.
Перейдём к визуальной части проекта и разработаем интерфейс мобильного приложения.
Что делаем:
- собираем референсы;
- создаём дизайн-концепцию;
- продумываем пользовательские сценарии;
- проектируем wireframes.
Освоим инструменты Cinema 4D и After Effects, чтобы создавать выразительные 3D-иллюстрации и микродвижение для продукта.
Уроки построены так, чтобы в эту часть можно было войти «с нуля».
Что изучим:
- Cinema 4D;
- Redshift;
- Arnold;
- Simulations;
- After Effects;
- Lottie-анимации.
После завершения работы над проектом ты оформляешь кейс в одном из трёх форматов — и получаешь помощь в доведении его до профессионального уровня.
Форматы на выбор:
1. Notion-кейс
Чёткая и структурированная подача, прекрасно подходит для претендентов на позиции product designer’а.
Включает:
- описание редизайна продукта;
- исследования и аналитику;
- выявленные проблемы;
- задачи и ключевые решения;
- путь от гипотез к финальному дизайну.
Публикация на VC увеличит узнаваемость, усилит личный бренд и поможет в росте по грейду.
Подойдёт тем, кто уже работает в продукте и хочет показать системность и глубину подхода.
Статья отражает полный путь:
исследования → стратегия → проектирование → UI → 3D → микроанимации.
3. Behance-кейс
Актуальные примеры студентов обновлённой версии скоро появятся, но структура кейса станет ещё более системной:
больше аналитики, чёткая логика, сильная визуальная часть, сохранённые 3D-иллюстрации и анимации.
Итог курса — полный продуктовый кейс уровня “senior-track”, с продуманной аналитикой, яркой визуальной частью и оформлением, которое выделит тебя среди других дизайнеров.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.